Десять ключей к тому, чтобы стать миллионером до 30 лет

Я делюсь с вами 10 шагами, которые сделают вас богатыми:

1. Следуйте за деньгами. В сегодняшних экономических условиях вы не можете получить статус миллионера. Первый шаг - сосредоточиться на увеличении своего дохода постепенно и повторять это снова и снова. Мой доход составлял 3000 долларов в месяц, а девять лет спустя - 20 000 долларов в месяц. Начните следить за деньгами, и это заставит вас контролировать свой доход и видеть возможности.

2. Не хвастайтесь, приходите на работу. Я не покупал свои первые роскошные часы или автомобиль до тех пор, пока мой бизнес и инвестиции не приносили несколько надежных источников дохода. Я все еще ездил на Toyota Camry, когда стал миллионером.

Получайте признание за свою трудовую этику, а не за то, что вы покупаете.

3.Экономьте, чтобы инвестировать, не экономьте ради экономии. Единственная причина сохранить деньги - это потом их инвестировать. Запишите это на безопасный и неприкосновенный счет. Никогда не используйте эти учетные записи, даже в экстренных случаях. Это заставит вас выполнить шаг номер один (следить за деньгами).

В настоящее время, по крайней мере, два раза в год, я становлюсь банкротом, потому что я всегда вкладываю свои излишки в компании, в которые я не могу войти.

4. Избегайте долгов, которые вам не выплачивают.
Я одолжил деньги на машину только потому, что знал, что это может увеличить мой доход. Богатые люди используют долги, чтобы воспользоваться инвестициями и увеличить свои денежные потоки. Бедные люди используют долги, чтобы покупать вещи, которые делают богатых богаче.

5.Относитесь к деньгам как к ревнивому любовнику. Миллионы людей хотят экономической свободы, но только у тех, кто делает это приоритетом, есть миллионы. Чтобы стать богатым и продолжать в том же духе, ты должен сделать это своим приоритетом. Если вы его проигнорируете, он проигнорирует вас или, что еще хуже, оставит вас ради кого-то, кто считает это своим приоритетом.

6. Деньги не спят. Деньги не знают часов, расписаний или праздников, и вы тоже не должны. Деньги любят людей, придерживающихся трудовой этики.

Когда мне было 26 лет, я занимался розничной торговлей, и магазин, в котором я работал, закрывался в 7 часов вечера. Часто меня можно было встретить там в 11 часов вечера. продавая что-то еще. Никогда не пытайтесь быть самым умным или самым удачливым человеком, просто убедитесь, что вы работаете больше, чем другие.

7. Быть бедным бессмысленно. Я был беден, и это отстой. У меня было достаточно, и это тоже было отстойно. Это устраняет все представления о том, что быть бедным-это как-то нормально. Билл Гейтс сказал " " Если вы родились бедным, это не ваша ошибка. Но если ты умрешь бедным, это твоя вина""

8.Найдите наставника-миллионера.
Большинство из нас выросли в среднем или бедном классе и придерживались идей одной группы. Я изучал миллионеров, чтобы удвоить то, что они сделали. Найдите своего личного наставника и изучите его. Большинство богатых людей очень щедро делятся своими знаниями и ресурсами.

9.Заставьте свои деньги поднимать тяжести.
Инвестирование - это Святой Грааль для того, чтобы стать миллионером, и вы должны зарабатывать на своих инвестициях больше, чем на своей работе. Если у вас нет лишних денег, вы не будете вкладывать средства.

Второе предприятие, которое я основал, потребовало инвестиций в размере 50 тысяч долларов. Эта компания возвращала мне ту же сумму каждый месяц в течение последних десяти лет.

Моя третья инвестиция была в недвижимость, где я начал с 350 тысяч, что составляло большую часть того, что у меня было на тот момент. Я все еще владею этой собственностью, и она продолжает приносить мне доход. Инвестирование - единственная причина предпринять другие шаги, и ваши деньги должны работать на вас и поднимать тяжести.

10.Стремитесь иметь 10 миллионов, а не 1 миллион.
Самая большая финансовая ошибка, которую я когда-либо совершал, заключалась в том, что я не мыслил масштабно. На этой планете нет недостатка в деньгах, просто не хватает людей, которые не мыслят масштабно.

Выполните эти 10 шагов, и вы станете миллионером. Отложите в сторону людей, которые говорят, что ваши финансовые мечты основаны на жадности. Избегайте схем быстрого обогащения, будьте этичны, никогда не сдавайтесь, и как только вы это сделаете, помогите другим тоже туда добраться.